ПРАЙС-ЛИСТ



ООО «Статера Эксперт»

400123 г. Волгоград, ул. им. Хользунова, д. 11, к. 44

ИНН 3459075380 КПП 345901001

ОГРН 1183443000784

р/с 40702810626220001143

В ФИЛИАЛЕ "РОСТОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"

БИК 046015207 к/с 30101810500000000207

тел. +7(8442)61-28-65, +78003023975

e-mail: statera-expert@yandex.ru

www.statera-expert.ru

 

ПРАЙС-ЛИСТ

Ведение бухгалтерского учета ООО

Кол-во операций - 

накладные на покупку и продажу товара, акты оказания услуг, кассовые документы (Z-отчеты, РКО, ПКО), авансовые отчеты строки банковской выписки**

Стоимость, руб.

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

0-30

15 750

16 800

18 900

30-50

22 260

24 780

30 156

50-100

28 560

32 130

45 696

100-150

36 960

41 580

59 136

150-200

45 360

51 030

72 576

200-300

53 760

63 000

86 016

300-400

67 200

75 600

107 520

400-500

80 640

92 400

131 712

Ведение налогового учета ИП

Кол-во операций - 

накладные на покупку и продажу товара, акты оказания услуг, кассовые документы (Z-отчеты, РКО, ПКО, авансовые отчеты банковские выписки**

Стоимость, руб.

УСН 6%*

УСН 15%*

ОСН***

0-30

4 000

12 100

18 900

30-50

5 500

16 800

30 156

50-100

6 800

21 780

45 696

100-150

9 200

28 580

59 136

* Для УСН 6% и УСН 15% при самостоятельном вводе /синхронизации документов, учитываемых в операции в учетную базу данных- скидка 20%

** Банковская выписка = 0,5 операции.

*** При освобождении от НДС стоимость ведения налогового учета ИП на ОСНО тарифицируется как ИП на УСН 15%.

**** В течение 6 месяцев подряд, если количество операций не превышает 10 в месяц:

УСН 6%–2000 руб. в месяц, УСН 15%–6500 руб. в месяц.

Коэффициенты, усложняющие ведение бухгалтерского учета

Осложняющие условия

Размер коэффициента

Комиссионные договоры (при кол-ве сделок по ним свыше 20% от общей деятельности)

30%

Для УСН 6% и УСН 15% Работа с маркетплейсами (полное отражение в учете указанных операций)

40%

Лизинговые сделки

10%

Договора факторинга

10%

Договора цессии

10%

Займы и кредиты

5%

Договора безвозмездного пользования

5%

Наличие объекта социальной культурной сферы (детские сады, базы отдыха и общепит на балансе предприятия)

20%

Капитальное строительство (если Генеральный подрядчик или заказчик строительства)

40%

Валютные операции

15%

Экспортные, импортные операции

30%

Дополнительная производственная деятельность (туроператорская, общепит, театрально-концертная, исключая уже "посчитанное" производство)

50%

Совмещение ЕНВД с УСН (раздельный учет всех операций)

20%

Транспортная экспедиция (только при международных перевозках, раздельный учет)

30%

Использование нестандартных конфигураций 1С, или других бухгалтерский программ

25%

Стоимость услуг по подготовке и сдаче нулевой отчетности


Отчет

Стоимость

Нулевая налоговая декларация

1050 рублей

Нулевой отчет РСВ-1 в ПФР

1050 рублей

Нулевой отчет в ФСС

1050 рублей

Нулевой отчет по малому бизнесу в органы статистики

1000 рублей

Нулевой отчет по экологии

1000 рублей

Сдача отчета по почте - 150 рублей + оплата услуг Почты


 

Стоимость услуг по подготовке и сдаче отчетности (без обработки документов)

Отчет

Cтоимость

Декларация по ЕНВД

1050 рублей

Доплата к декларации по ЕНВД (доп. вид или точка)

150 рублей

Декларация по УСН 6%/15%

1050/1200 рублей

Бухгалтерская отчетность

2250 рублей

Сведения о среднесписочной численности

600 рублей

Оформление книги учета доходов и расходов (УСН)

1470 руб до 10 операций далее + 30 рублей за строку

Отчет 6-НДФЛ (до 5 человек)

от 1200 рублей

Отчет 2-НДФЛ (до 5 человек)

от 1200 рублей

Дополнительно к Отчету 2-НДФЛ за каждого работника

150 рублей

Отчет РСВ-1 в ПФР и индивидуальные сведения (до 5 человек)

1050 рублей



Дополнительно к Отчету РСВ-1 за каждого работника

150 рублей

Отчет в ФСС

1050 рублей

Отчет по малому бизнесу в органы статистики

750 рублей

Сдача отчета по почте - 150 рублей + оплата услуг Почты

 

Расчет заработной платы

Количество сотрудников (по состоянию на начало месяца)

Стоимость, руб.

1

1200

2

2400 (+1200)

3

3600 (+1200)

4

4650 (+1050)

5

5700 (+1050)

6

6750 (+1050)

7

7350 (+600)

8

7950 (+600)

9

8550 (+600)

10

9150 (+600)

11-15

9600 – 11400 (+450)

16-20

11850 – 13650 (+450)

21-25

14100 – 15900 (+450)

26-30

16350 – 18150 (+450)

31-35

18600 – 20400 (+450)

36-40

20850 – 22650 (+450)

41-45

23100 – 24900 (+450)

46-50

25350 – 27150 (+450)

Свыше 50

По договоренности

 

 

При заказе расчета зарплаты – базовое* кадровое администрирование БЕСПЛАТНО!

 * К базовому кадровому администрированию относятся: формирование приказов на прием, увольнение, изменение оклада или должности сотрудников, расчет отпускных, больничных.

Надбавочная стоимость, определяющаяся наличием факторов, усложняющих расчет заработной платы

Наименование осложняющих факторов

Размер коэффициента

Почасовая оплата

15%

Сменный график работы, табели учета отработанного времени

Оплата труда по договору подряда

Компенсационные выплаты

Материальная помощь

Смешанные типы оплаты труда

Расчет простых премий

10%

Расчет сложной системы премирования

25%

 

Ведение кадрового учета*

Количество сотрудников (по состоянию на начало месяца)

Стоимость, руб.

1

2250

2

3750 (+1500)

3

4950 (+1200)

4

5700 (+750)

5

6450 (+750)

6

7050 (+600)

7

7650 (+600)

8

8250 (+600)

9

8850 (+600)

10

9450 (+600)

11-15

9900 – 11700 (+450)

16-20

12150 – 13950 (+450)

21-25

14400 – 16200 (+450)

26-30

16650 – 18450 (+450)

31-35

18900 – 20700 (+450)

36-40

21150 – 22950 (+450)

41-45

23400 – 25200 (+450)

46-50

25650 – 27450 (+450)

Свыше 50

По договоренности

*только ведение кадрового учета 

 

Постановка бухгалтерского учета

Наименование услуг

Стоимость, руб.

Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения в зависимости от специфики начинаемой деятельности

от 4500

Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание, должностные инструкции до 10 чел., разработка положений об оплате труда)

12300

Разработка и составление трудовых договоров за 1 договор (типовой)

1500

Разработка и составление договоров с самозанятыми за 1 договор (типовой)

3000

Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия за 1 договор (типовой)

1500

Разработка и составление договоров о материальной ответственности за 1 договор (типовой)

1500

Разработка договоров гражданско-правового характера на независимые личные работы или услуги

1500

 Составление индивидуального налогового календаря

1200  

При заказе разработки учетной или кадровой политики – составление индивидуального налогового календаря БЕСПЛАТНО!

 

Кадровое администрирование

Наименование услуг

Стоимость, руб.

Оформление сотрудника на работу: разработка трудового договора, должностной инструкции (формирование личного дела сотрудника и приказ о приеме на работу БЕСПЛАТНО)

2250

Оформление изменения должности или оклада сотрудника: разработка дополнительного соглашения к трудовому договору (внесение изменений в личное дело сотрудника и приказ об изменении должности или оклада БЕСПЛАТНО

750

Оформление трудового договора на каждого сотрудника на основании разработанного типового договора

375

Оформление направления работников в служебные командировки (1 сотрудник,1 командировка)

675

Создание журнала движения трудовых книжек Клиента:

900

Подготовка штатного расписания (кроме  ответа на требование)

1500

Изменение штатного расписания( кроме ответа на требование)

750

Подготовка справки с места работы по запросу сотрудника (справка по форме 2-НДФЛ БЕСПЛАТНО)

375

Оформление увольнения сотрудника:

БЕСПЛАТНО

Оформление предоставления сотруднику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ, начисление отпускных, перечисление и удержание налогов)

БЕСПЛАТНО

Оформление больничного листа сотрудника (расчет больничного, заполнение листа нетрудоспособности)

БЕСПЛАТНО

 

Восстановление бухгалтерского учета

Услуги

Стоимость, руб.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков (стоимость соответствует стоимости обслуживания по количеству операций)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 100 операций

28560

32130

45696

До 200 операций

45360

51030

72576

До 300 операций

53760

63000

86016

До 400 операций

67200

75600

107520

От 400 операций

по договоренности

Регистрация ООО

Наименование пакета

Что входит

Стоимость, руб.

Пакет «Самостоятельный»



Консультации по регистрации ООО Формирование пакета документов для регистрации ООО
Подготовка заявления о переходе на УСН


6750 (при заключении договора на обслуживание

Пакет «Самостоятельный»



Консультации по регистрации ООО Формирование пакета документов для регистрации ООО
Подготовка заявления о переходе на УСН


9000

Пакет «Комфортный»



Консультации по регистрации ООО Формирование пакета документов для регистрации ООО
Подготовка заявления о переходе на УСН
Оплата гос. пошлины за регистрацию общества 4000 руб.
Подача готового пакета документов в регистрирующий орган
Получение документов в регистрирующем органе зарегистрированного общества
Получение извещения о постановке на учет в ФСС
Получение извещения о постановке на учет в ПФР
Изготовление печати


Открытие р/с в банке партнёре

24750

Пакет «Индивидуальный»



Консультации по регистрации ООО Формирование пакета документов для регистрации ООО
Подготовка заявления о переходе на УСН
Оплата гос. пошлины за регистрацию общества 4000 руб.
Подача готового пакета документов в регистрирующий орган
Получение документов в регистрирующем органе зарегистрированного общества
Получение извещения о постановке на учет в ФСС
Получение извещения о постановке на учет в ПФР
Изготовление печати


Открытие р/с в банке по запросу клиента

26250

 

Дополнительные расходы при регистрации ООО

Услуга

Стоимость

Услуги нотариуса при заверении заявления о создании ООО

от 2550 руб.

Оформление нотариальной доверенности + копия доверенности

от 2250 руб.

 

Регистрация ИП

Наименование пакета

Что входит

Стоимость, руб.

Пакет «Эконом»

Подготовка полного пакета документов для регистрации ИП;
Заполнение заявления на УСН;
Открытие расчетного счета в банке-партнере;
Консультация о дальнейших необходимых действиях.

2250

Пакет «Под ключ»

Подготовка полного пакета документов для регистрации ИП;
Заполнение заявления на УСН;
Оплата государственной пошлины — 800 рублей;
Получение кодов статистики;
Открытие расчетного счета в банке-партнере ;
Подача документов на регистрацию в налоговую и получение после регистрации;
Изготовление печати.

8100

 

Внесение изменений в учредительные документы

Наименование услуги*

Срок исполнения

Стоимость

Консультация по основным вопросам регистрации изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ

БЕСПЛАТНО

Перерегистрация, изменения юридического адреса в одном субъекте

8 рабочих дней

5640 – 14700 руб.

Перерегистрация, изменения юридического адреса в другой субъект

35 рабочих дней

10500 – 23100 руб.

Оказание услуг по регистрации, в результате смены фирменного наименования юридического лица

8 рабочих дней

5640 – 17850 руб.

Комплекс услуг по регистрации изменений видов экономической деятельности в ЕГРЮЛ (ОКВЭД)

8 рабочих дней

4200  - 15750 руб.

Внесение изменений - смена директора

8 рабочих дней

4200 – 15750 руб.

Регистрация увеличения уставного капитала

8 рабочих дней

5880 - 18900 руб.

Смена состава участников ООО

от 15 рабочих дней

12600 - 37800руб.

Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц форма Р14001 (без изменения учредительных документов , с оформлением протокола/ решения )

3 рабочих дня

2850 руб.

Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц форма Р13001 (с внесением изменений в учредительные документы ,с оформлением листа записи изменений в устав  , протокола/ решения )

3 рабочих дня

3900 руб.

Подготовка заявления на добавление кодов ОКВЭД

2 рабочих дня

1470 руб.

Подготовка заявления о переходе на другую систему налогообложения.

2 рабочих дня

1470 руб.

* в стоимость услуг включены госпошлины, нотариальное заверение заявлений и документов оплачивается отдельно

 

Консультационные услуги*


Оказание консультационных услуг с предварительной подготовкой в устной или письменной форме ( время подготовки не более 2-х часов)
Время проведения консультации  1 час

3000 руб.

Оказание консультационных услуг с предварительной подготовкой в устной или письменной форме ( время подготовки не менее 2-х но не более 5-ти часов), по итогам которой оформляется практический результат .
Время проведения консультации  1 час

руб.


*При заключении договора на бухгалтерское обслуживание стоимость консультационных услуг включается в оплату по договору.


Title

Text

Made on
Tilda